Доставка, оплата и возврат
Доставка по Москве
Доставка по Москве (и ближайшему Подмосковью) осуществляется курьерами службы Dostavista.ru в удобный для Вас день, время, с примеркой и ожиданием.
1. Оплата доставки оществляется покупателем, в случае любого результата примерки:
  • В случае успешной примерки, и, если курьеру не нужно возвращаться обратно в шоурум, Вы оплачиваете только машрут к Вам;
  • В случае, если курьеру нужно будет вернуться от Вас обратно в шоурум, Вы оплачиваете маршрут Туда-Обратно (+ожидание: 15 минут бесплатно, далее - 50 рублей каждые последующие 15 минут)
  • Если Вам ничего не подошло, Вы оплачиваете курьеру полную стоимость доставки туда и обратно.
2. Примерную стоимость доставки к Вам можно рассчитать в калькуляторе на сайте: https://dostavista.ru/tariffs (мы всегда предварительно ее сообщаем Вам для согласования).
3. В сумму доставки в обязательном порядке включена страховка на полную сумму товарного чека на все вещи, которые отправляются на доставку курьером.
4. Стандартное количество вещей на доставку по Москве - не более 5 единиц (или на общую сумму 50 000 руб). В некоторых случаях, мы можем изменить это правило по индивидуальному согласованию.
5. Оплата за доставленные товары осуществляется после примерки любым из способов: наличными курьеру или картой.
6. Доставка осуществляется ежедневно, в удобное Вам время в промежуток с 13:00 до 19:30 (в часы работы нашего шоурума, с учетом возможного возврата курьера к нам). По согласованию - время может быть подобрано с учетом Ваших индивидуальных условий логистики.
7. Для оформления доставки администратору необходимо сообщить такие данные:
  • ФИО
  • № мобильного телефона
  • Адрес
  • День и время
  • Способ оплаты: наличными курьеру или картой
8. После того, как курьер заказан, администратор отправляет Вам подтверждение об отправке курьера.

Самовывоз из официального шоурума LittleDrama SHOWROOM
Вы всегда можете удаленно оформить заказ, согласовав все детали по телефону или через WhatsApp +7 906 755-30-20 и забрать его самовывозом из нашего шоурума по адресу ул. Рочдельская 15, строение 16А (территория Трехгорной Мануфактуры):
  • Бронирование вещей - не более чем на 1 сутки
  • Ежедневно, без перерывов и выходных, с 12:00 до 21:00
  • Адрес шоурума и как найти: подробно здесь: www.littledrama.ru/showroom

Доставка в другие города и страны
Доставка осуществляется по России, СНГ и зарубеж службой EMS Post (Курьерская служба EMS Почта России) или СДЭК
  1. Без возможности примерки и частичного выкупа.
Для доставки заказа курьерской почтой сообщите пожалуйста следующие данные:
  • ФИО получателя
  • Номер мобильного телефона
  • Адрес: Индекс, Страна, Город, Область, Улица, Дом/строение/квартира
2. Примерная стоимость доставки: (курьерской службой EMS Почта России) можно посчитать для вашего адреса, используя калькулятор на сайте https://www.pochta.ru/parcels и добавьте 10% к полученной сумме.
  • выбирайте: курьерскую доставку
  • обязательно указывайте сумму страховки - минимум 50% от суммы чека.
  • примерный вес - платье до 1 кг, лаунж-костюм примерно 1,5 кг, пальто 3-3,5 кг
3. 100% Предоплата: перед отправкой посылки Вы оплачиваете: сумму доставки + стоимость вещей.
4. Фактическая стоимость доставки: мы сообщим Вам ее после отправки, отправив Вам фото чека об оплате отправки и квитанции на посылку с трекинг номером, по которому Вы сможете отследить Ваш заказ на сайте www.pochta.ru
Если сумма: фактическая стоимость доставки +10% - оказалась ниже предоплаченной, мы вернем Вам сдачу, либо в обратном случае - Вы доплатите нам разницу.
5. Сроки доставки по России:
  • можно также проверить используя калькулятор на сайте https://www.pochta.ru/parcels
  • средние сроки: СПБ (1-2 дня), Мурманск (3-5 дней), Самара (1-2 дня), Нижний Новгород (1-2 дня), Махачкала (1-2 дня)
*По нашему опыту отправок за последние 3 года - EMS одна из оптимальных по качеству и стоимости курьерских служб. Быстро, аккуратно, четко, чисто - все, как Вы любите.
**Почему мы добавляем 10% к сумме доставки - это банковская и иные комиссии, связанные с оплатой Вами суммы за доставку банковской картой.

ДЛЯ ДОСТАВКИ ЗАРУБЕЖ
Обращаем внимание, отправка посылки в страны дальнего зарубежья производится без учета налогов и пошлин страны получателя. Соответственно, цена за доставку не включает в себя налогов и пошлин, и, возможно, Вам потребуется оплатить их при получении посылки либо после в зависимости от Вашей местной системы налогообложения.
Актуальную информацию о лимитах, размерах пошлин и правилах таможенного оформления рекомендуем уточнять в таможенной службе Вашей страны.


ВОЗВРАТ ПОКУПКИ
Если Вам не понравилась или не подошла вещь, приобретенная у нас:
  1. Во-первых, очень жаль. Сообщите нам по возможности все детали - мы рады слышать Ваши комментарии и обратную связь, чтобы радовать Вас той одеждой, которая подойдет Вам и максимально украсит Вас.
  2. Во-вторых, Вы вправе обменять товар на товар этой же модели, но другого цвета или размера (при наличии). Либо приобрести на сумму стоимости товара любой другой товар из нашего шоурума.
  3. В-третьих, Вы вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до  его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней* после получения товара из нашего интернет-магазина.
  4. Для оформления возврата крайний срок отправки товара через курьера, EMS-курьерской службой или передачи в официальный шоурум бренда - 14 дней (четырнадцать) дней с даты получения заказа.
  5. Либо в течение 14 дней после совершения покупки в официальном шоуруме бренда (оффлайн-магазине).
  6. Вы имеете право обменять или вернуть товар с возвратом суммы, уплаченной при покупке этого товара согласно товарного чека, при надлежащем качестве возвращаемого товара.
  7. Возврат Товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” возможен в случае, если товар НЕ был в употреблении, сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, целостность пломбы, этикетки, упаковка, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (включая товарный чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
  8. Невозможен возврат товара, бывшего в употреблении** и с явным следами носки.
  9. Возврат денежных средств осуществляется только в сумме стоимости товара, указанной в товарном чеке, выданном при оформлении заказа (стоимость доставки не возмещается***).
  10. В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем вам стоимость товара без учета стоимости доставки в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать 30 банковских дней.
11. ВАЖНО! Использование товара в сьемках:
  • Бренд LittleDrama не предоставляет бесплатно одежду и другие свои изделия на съемки для творческих, коммерческих и личных целей.
  • Все модели бренда являются интеллектуальной собственностью бренда.
  • Если вы планируете взять у бренда и использовать одежду для коммерческой или любой другой съемки, такая возможность существует исключительно по предварительной договоренности между брендом и клиентом и подтверждена договором (и/или Гарантийным соглашением) в котором оговорены все условия сотрудничества. Бренд оставляет за собой право принимать решение об отказе от сотрудничества без дополнительных пояснений.
  • Если клиент покупает себе вещь в личное пользование, он может использовать ее в любых видах съемки (в этих случаях возврат исключён).
  • Если клиент приобретает вещи с целью использования в фото и/или видео съемке, или на выступлении, мероприятии, а затем возвращает их, такой возврат НЕ принимается.
  • Если клиент утаил, что использовал вещь на фото или видео съемке, или на выступлении, или мероприятии и все таки сделал возврат вещи, и мы имеем доказательства использования , съемки и фото и видео, в т.ч., но не ограничиваясь в социальных сетях сетях, такая вещь к возврату НЕ принимается.
  • В случае, если возврат был совершен, и факт использования вещи был обнаружен на фото-видео материалах в социальных сетях, включая,но не ограничиваясь, позже, о чем Клиент утаил при заполнении заявления на возврат, Клиент обязан оплатить стоимость использованной вещи в полном обьеме по стоимости, по которой вещь была приобретена первоначально, во избежание передачи иска от Бренда к клиенту в суд.
  • Мы уважаем труд всех художников, музыкантов, дизайнеров, и знаем, что каждый труд должен оплачиваться и авторские права должны соблюдаться.
Обмен/возврат регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
*В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
**Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1
***Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Для оформления возврата свяжитесь с нами по телефону +7 906 755-30-20 в сроки указанные выше.
Бланк заявления на возврат лежит здесь (нажмите кнопку "Скачать").
Заполненный бланк заявления, а также копию паспорта паспорта и чек необходимо направить на почту Info@littledrama.ru, а оригиналы приложить к посылке с возвратом.

ШАБЛОН_Заявление на возврат_Li

Размер файла: 88.59 кб

Шаблона заявления на возврат товара (LittleDrama)

Скачать


АДРЕС ДЛЯ ВОЗВРАТА:
Адрес обратного отправления: 123022, Москва, ул. Рочдельская 15, строение 16А, шоурум LittleDrama.
Это адрес нашего официального шоурума.
  • Телефон получателя: +7 906 755 30 20
  • ФИО получателя: Чайковская Кристина Анатольевна.
Отправка посылки с возвратом товара производится покупателем:
  1. За свой счет
  2. Той же службой курьерской доставки и с теми же условиями обьявленной ценности, которой покупка была доставлена к покупателю или больше (*в случае утери посылки курьерская служба обязана возместить убытки отправителя в сумме обьявленной ценности посылки - это страхует Ваши риски)
  3. С сохранением надлежащего качества - товарного вида изделия, всех этикеток, ценников, бирок, полной упаковки и товарного чека.

ВОЗВРАТ СРЕДСТВ
После получения посылки с возвратом мы оцениваем состояние товаров, наличие ярлыков и бирок, и в случае позитивного результата осуществляем возврат средств:
  1. Возврат средств осуществляется строго на ту же карту, с которой была осуществлена оплата товара либо на карту, указанную в заявлении на возврат, если оплата была осуществлена другим способом (для этого в заявлении могут быть запрошены полные реквизиты банковской карты).
  2. Возврат средств осуществляется ровно на ту сумму, которая была оплачена за товар согласно товарного чека (в случае товара надлежащего качества), стоимость доставки не возвращается.
  3. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
  4. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ.
  5. При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.


Если у Вас остались дополнительные вопросы или необходима помощь - свяжитесь с нами
по телефону +7 906 755-30-20 (Телефон/Viber/WhatsApp)